Поиск
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Купить двигатель scania r580

29 июн 2021
Капремонт всегда остается неизбежной незапланированной неприятностью любого дальнобойщика, линейно зависящей от удельной мощности силовой установки.

Сотни тысяч рублей — весомая инвестиция, ее следует делать не раньше завершения всестороннего анализа ситуации. Еще до совершения контракта следует подобрать совместимый артикул сообразно будущим целям эксплуатации своего машинного парка. Причины совершить контракт закупки подержанных дизелей посредничеством сайта Dostzap таковы:

Долгосрочная финансовая выгода. Хорошо проверенный десятилетний мотор сто тысяч километров вполне выдаст. Минимум — пятьдесят. Это уже стоит всех затрат растаможивания. Полмиллиона рублей — доступная среднему бизнесу цена разового вложения, все-таки конструкция надежная, меняется сравнительно редко;

Наш сайт имеет отличную базу силовых установок.

Практически никогда клиент не остается наедине с агрегатом, полным механических проблем. Польские, литовские, финские, немецкие автобазары исправно снабжают полной номенклатурой дизелей, мелких узлов, причем устройства ввозятся оформлением легальными документами, визированными ГИБДД;

Купить нулевой двигатель скания 124 — физически нереально. Даже если найти последнюю серию данного шасси. Использование машин было настолько эффктивным, что их консервации фактически не найдено;

Идеальные условия хранения европейских донорских запчастей. Но наши механики все равно проводят дополнительные тесты, дабы удостовериться окончательно;

Многолетняя работа этих траков на качественной соляре сильно продлевает финальный моторесурс.

Конкретная серия бескапотных тягачей в данном случае имеет не столь большое значение, но отличия наблюдаются. Чаще всего эксплуатируются машины на 250-280-300 л.с. Их грузоподъемность несколько меньше, зато выигрыш экономичности нивелирует небольшое отставание от крупнейших агрегатов. Это работает также наоборот: наиболее «целые» грузовые тягачи могут найтись среди самых «прожорливых» категорий. Специфика региона: Скандинавия десятилетиями продает самое дорогое топливо Европы, потому рациональность его использования тамошними логистами возведена в абсолют. По этой же причине большие Скании, имевшие солидный пробег по России, намного более изношены:

Двадцать лет назад отечественный бензин был очень дешевым, подобно нефти, вопросами экономии ГСМ занимались мало, зато импортные запчасти ввиду валютного курса были очень дорогими — любой тягач эксплуатировался так сильно, как это было только возможно.

Dostzap — современный сайт, где интеракция с клиентом — залог высоких результатов реализации. Менеджеры и механики постоянно находятся онлайн, каждая каталожная позиция снабжается исчерпывающим описанием, множеством фото разных ракурсов, тщательными тестами собственного фонда, компьютерной диагностикой. Гарантийные бумаги оформляются за пару недель, соответственно таможенной обстановке и очередям ГИБДД на подтверждение. Мелкие бюрократические формальности вознаграждаются солидным профитом, надежной работой узла, гарантией качества. Купить подержанный контрактный двигатель scania r580 доступно всем формам бизнеса, эта модель в наличии постоянно и весьма востребована.